четверг, 18 сентября 2014 г.

Люблю тебя, мама

Что такое материнская любовь, и насколько сильно тебя любит твоя мама, понимаешь только тогда, когда сама становишься мамой. 
Любовь к ребёнку абсолютно бескорыстное, жертвенное, сильное чувство, это именно тот случай, когда ты любишь кого-то больше, чем себя... Отдаешь, тратишь себя, свои силы на другого человека и при этом не ждешь отдачи и не подсчитываешь, сколько тебе должны дать эмоций в ответ, а просто наслаждаешься всеми моментами общения. Ощущение, что ты мама, что на некоторое время ты - целая вселенная для одного маленького человечка, нельзя сравнить ни с чем. 

И именно в этот момент ты понимаешь, как много тебе дала твоя мама. 
Мамочка моя любимая, хочу сказать  тебе, что хоть я уже и выросла, но в моём мире ты по-прежнему занимаешь очень-очень важное место. И сегодня, в твой День рождения, я хочу ещё раз сказать тебе об этом. Я тебя очень люблю! И благодарна за то, что я такая, какая я есть, и за то, что ты мне не только мама, но и подруга, самый близкий человек.

На этом фото три моих самых любимых девочки: мама, сестра (у которой тоже в сентябре День рождения) и доченька. Оно абсолютно домашнее, но я его очень люблю) Эвелинке всего две недельки, а она уже улыбается)




3 комментария:

Марина комментирует...

Мариша, чудесно написала! Соглашусь со всем! Поздравь мамочку и от меня!

n_moroshka комментирует...

Замечательные слова, молодец, а фото - само очарование :)

Марина комментирует...

Мариночка, спасибо! Поздравила!