суббота, 15 сентября 2012 г.

Изящные пинетки

 Глядя на эти пинетки, я представляю первое торжество в дворянской семье: красивая, с тонким чертами лица мама, мужественный и благородный папа, двое старших деток с белокурыми локонами и малышка, которой собственно и предназначены эти пинетки... Эта зарисовка - плод моего воображения, так как я не знакома с заказчицей лично, но почему-то такие ассоциации возникли с этой моделью пинеток...
Пуговичка для украшения позже будет заменена на чудесную брошь-цветок со стразами ( я её видела на фото), но поскольку заказчица не местная, то вряд у меня потом будет возможность сфотографировать пинетки в  окончательном варианте...









18 комментариев:

Arnica комментирует...

Очень красивые, такие милые пинеточки с рюшей! Я такой стиль тоже очень люблю)))

Rinako комментирует...

Какие нежненькие!!!Люблю я эти маленькие миленькие обувочки)))

Марина комментирует...

Какая прелесть! Как будто из средневековья!

Наталля комментирует...

Якія ж яны прыгожанькія, стылёвыя )))І колер адзін з маіх улюбёных.

kimulechka комментирует...

Пинеточки очаровательны!!! Очень нежного цвета. Марина, работа как всегда на высоте.

Lenka-Еленка комментирует...

Действительно благородные пинетки. И даже , если честно, понять не могу почему. Вроде бы и обычные пинетки, но они такие изысканые, может из-за цвета? или все же украшение тому причина?

n_moroshka комментирует...

Красивые какие!!! Просто прелесть!!!

sajuki комментирует...

so pretty !
Greetings from Poland :)
Katarzyna


www.sajuki.blogspot.com

zoia комментирует...

очень нежные и красивые!!!!! только не могу понять что за ниточки? не подскажите?

Настасья комментирует...

Удивительные получились башмачки! Я просто таю от такого цвета и такого изящества..

katrin комментирует...

Какие же они красивые!!!!

Hindustanka комментирует...

Nu da, pinetochki poluchilis' dvoryanskiye, v duhe 19 veka ) ochen' krasivye i vsem ponravyatsya, kogda oni ih uvidyat!

Марина комментирует...

Девочки, спасибо огромное за такое количество приятных слов!!
Лена, это всё из-за кружев)) Не так давно я вязала пинетки точно такого оттенка, но украшены они были розовым цветочком и выглядели совершенно по-другому))
zoia, спасибо! Пряжа - Джинс, оттенок 03.
Hindustanka, спасибо) От заказчицы долго не было ответа, я уже подумала, что не понравились... Но нет, очень понравились, чему я несказанно рада))

Unknown комментирует...

Благородно и богато

Марина комментирует...

Люда, ага)

Anabel Luna комментирует...

Happy Saturday !....great blog and beautiful crohet projects...this pair of baby booties are so gorgeous....victorian style.....lovely bay shoes. :0)

Марина комментирует...

Luna, thank you!

Nash комментирует...

какая нежность ^^ потрясающе!