воскресенье, 18 марта 2012 г.

Розово-белые шапочки для маленькой девочки)

В традиционной девчачьей гамме связала весеннюю и летнюю шапочки для малышки из моего  города.
Цветочки съёмные, поэтому их спокойно можно менять местами)








Цветопередача немного хромает, простите, но у меня сегодня напряжённые отношения и с фотиком, и с ноутом)
Шапочка с косичками - пряжа "Джинс" и "Бегония" на маленький цветок, крючок  № 2,5, 2.
Летняя шапочка - пряжа "Весенняя" и "Джинс" на цветок, крючок  № 3, 3,5, 2,5.


16 комментариев:

Ирина комментирует...

Марина, я очарована!!! Нежные, стильные, они превзошли мои ожидания! С нетерпением жду того момента, когда смогу их увидеть на головке моей доченьки... Спасибо самое искреннее!

Марина комментирует...

Ирина, рада, что смогла порадовать Вас! Такие искренние и тёплые слова - самая большая награда для меня!

Наталля комментирует...

О! А я як-раз прысутнічала падчас стварэння гэтых цудоўных кветак!..

Марина комментирует...

Наташ, ага) В этот раз цветочек с острыми лепестками как-то не хотел получаться с первого раза) Но результатом я довольна)

kimulechka комментирует...

Чудесные шапочки, отличное исполнение! Почему у меня мама, не вяжет такие шапочки)) Я бы с удовольствием такие носила)

Olga Gorchichko комментирует...

какие нежные!

Марина комментирует...

малышка в таких шапусях будет само очарование!

Unknown комментирует...

хорошенькие шапуси, очень приятное сочетание цветов, украшения прелестные!

Марина комментирует...

Девочки, спасибо огромное за комменты!

Людмилка комментирует...

Очень красивые шапочки и нежные цветочки.Я от твоих цветочков и пинеточек просто млею ...
Заходи ко мне и получай наградку
http://tunelu.blogspot.com/2012/03/blog-post.html#more

Lena Fedotova комментирует...

И я, и я очарована! Вот уж точно "связано с душой" :) Сплошная гармония при взгляде на фото :)

Марина комментирует...

Людмила, спасибо большое и за добрые слова и за награду!
Лена, спасибо огромное! От ваших отзывов я просто летаю!

Unknown комментирует...

ах! вот бог дал руки человеку!

Марина комментирует...

Тэффи Эффи, спасибо)

Аня комментирует...

ваши работы просто очаровательные
заходите за наградой
http://mtv-anya.blogspot.com/

Марина комментирует...

Аня, спасибо! Обязательно зайду!